Бодхи (Swami Bodhi Javed) ([info]bodhij) wrote,
@ 2009-06-08 08:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бал

Думаем про бал...
Традиционно зимой у нас бал. В идеале - 12 декабря. В этом году, видимо - близко к этой дате.
На этот раз темы две - "Золушка" и "Бременские музыканты".
Мне лично нравится Золушка, потому что задает уровень, прежде всего костюмов. Но не исключено, что идеи как-то сольются в одну.

А пишу я сюда, чтобы обсудить одну фишку. В этот раз мы хотим дать возможность распорядителю в случае необходимости "попросить" из сета пары, которые не соответствуют этикету, либо их костюмы не соответствуют пафосности танца. Как вы думаете - это не слишком жестоко?




(27 comments) - (Post a new comment)


[info]adelaide_kzn
2009-06-08 06:04 am UTC (link)
А если заранее это очень строго оговорить. То есть сообщить уже при входе, что организаторам не хотелось бы видеть вас в таком-то танце плюс упомянуть об этикете. На сознательных людей подействует. А с несознательными.. Конечно, будет смотреться странно, когда пара уходит из сета. но зато очень воспитательно.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-08 06:31 am UTC (link)
Безусловно об этом будет сказано в этикете. данная мера призвана убедить людей его придерживаться.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivyen
2009-06-08 06:05 am UTC (link)
Может оно тода уж на стадии регистрации? заявку с фото - если не устраивает, заранее - "Вас могут поросить из танца"? ИМХО. по мне так не ососбо жестоко. Просто может стоит заявить заранее список на кототых особый контроль "пафосности"?

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-08 06:33 am UTC (link)
угу. таких танцев будет немного. просто хотелось бы, чтобы они были особенно красивы. Об этих танцах будет заранее сказано, и, возможно, в них будет предварительная запись.

(Reply to this) (Parent)


[info]wy_tzu
2009-06-08 06:11 am UTC (link)
давным давно в одной далёкой галактике (в Иркутске) организаторы провели большую работу, запрашивая гостей заранее что и с кем они хотели бы танцевать и выдали на балу бальные книжки уже наполовину заполненными, учтя в том числе и те моменты, которые здесь обозначены. Вариант оч. трудоёмкий, но может быть наведёт на полезные мысли.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-08 06:36 am UTC (link)
Спрошу у иркутян, как это сработало. Некое разумное зерно тут есть, спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wy_tzu
2009-06-08 07:36 am UTC (link)
В те времена это было больше обусловлена дисбалансом кавалер и дам. Если подразумеквалось уточнять у Кинкара, то он, вроде бы, на том былу был гостем, а не орг-м и ему, вроде бы, не очень понравилась схема :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bodhij
2009-06-08 07:39 am UTC (link)
да не:) у нас свои каналы:)

(Reply to this) (Parent)


[info]aka_tel
2009-06-08 01:09 pm UTC (link)
Если это будут лишь избранные танцы, то ничего страшного. В пределе такой случай стремится просто к заранее подготовленным постановочным танцам. А если все танцы, то, ИМХО, не годится.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-09 04:37 am UTC (link)
конечно, только отдельные "пафосные" танцы.

(Reply to this) (Parent)

Это будет не совсем бал...
[info]adamanta2004
2009-06-08 02:00 pm UTC (link)
Так, глядишь, бал превратится в красивую обертку от бала.
Если запрещать гостям бала танцевать танцы, которые они хотят из-за того, что у них не такой красивый костюм, как у других, то... нехорошо получится. Они же уже на балу!
Вариант: сразу установить высокую планку по внешнему виду и устроить фейс-контроль на входе, заранее предупредив всех участников. Тогда все смогут танцевать.
По приниципу: "все или ничего".

(Reply to this) (Thread)

Re: Это будет не совсем бал...
[info]martin_green
2009-06-08 03:32 pm UTC (link)
Нет, ничего обиднее, чем знать танец и хотеть его станцевать и сидеть по варианту, что не нашлось кавалеров, а тут будет вдвойне обидно, что дресс-код не дотягивает, и тебе светит именно "ничего". Вообще ничего. Так бал превратится в конкурс костюмов :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это будет не совсем бал...
[info]bodhij
2009-06-09 04:32 am UTC (link)
мне тоже кажется, что вот 1-2-3-5 танцев с дресскодом будет достаточно для того чтобы стимулировать подготовку, но не слишком жестоко чтобы оттолкнуть от мероприятия в целом.

(Reply to this) (Parent)

Re: Это будет не совсем бал...
[info]bodhij
2009-06-09 04:30 am UTC (link)
Все таки - вы слишком жестоки...
представляешь, едет человек из другого города, приезжает - и ему говорят: вы не прошли фейс контроль.
Я на такое не способен:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это будет не совсем бал...
[info]bodhij
2009-06-09 04:33 am UTC (link)
а, и главное. Какой бы клевый костюм у человека не был, он будет опасаться, что под дресскод не попадет. и из-за этого может вообще не поехать, либо - задолбает нас вопросами и фотографиями перед самым балом.

(Reply to this) (Parent)


[info]martin_green
2009-06-08 03:40 pm UTC (link)
Я - "за" оглашение заранее записавшихся в список дам и кавалеров. Причем, не факт, что вызывать будут именно парой ту пару, которая записалась вместе - элемент фортуны "с кем поставит распорядитель". Причем, распорядитель как раз может расставлять не персоналии, а персонажи одного ранга: граф с графиней, маркиз с маркизой. Или совсем по алфавиту. Или еще как. А еще вариант: "продавать" в танец билетики :) Кстати, это исторично. Проверка церемонимейстером сета нужна для бОльшей пафосности и ответственности танцоров. В таком искусственно набранном танце в отличие от отрепетированной показухи будет элемент импровизации, что даст дополнительный кайф настоящим танцорам. А тебе не кажется, чем старше мы становимся, тем более хватаемся за этикетные фишки. Молодежи на это все пофиг, у них , особенно от первого бала, - гормональный взрыв.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-09 04:36 am UTC (link)
скажем вот на кадриль или котильоны - точно надо запись делать. их сейчас вообще никто не знает (включая нас), поэтому сеты стоит заранее составлять. Опять же, если взять пресловутую "Летучую мышь", как правило, всем хочется танцевать ее с друзьями, просто для того, чтобы наслаждаться танцем, а не поправлять неумеющих. запись заранее позволит людям не дергаться на балу.

(Reply to this) (Parent)


[info]redrobroy
2009-06-08 06:44 pm UTC (link)
Бодхи, это не вы забыли ремень с золотой пряжкой? Михаил спрашивал

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-09 04:30 am UTC (link)
учитывая, что на шотландском балу я не был... наверное все-таки не я:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]redrobroy
2009-06-09 06:28 am UTC (link)
ух, пардон... Мне на секунду показалось, что это были вы.

(Reply to this) (Parent)


[info]gnawer
2009-06-09 04:36 am UTC (link)
А часто возникает такое желание?

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-09 04:37 am UTC (link)
иногда. вот сейчас возникло:)

(Reply to this) (Parent)


[info]osmushka
2009-06-09 12:35 pm UTC (link)
Я б на бал с таким условием не поехала.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-10 06:12 am UTC (link)
просто у меня кончились методы борьбы с пофигизмом:(

(Reply to this) (Parent)


[info]bereg_alex
2009-06-24 06:12 pm UTC (link)
Тогда уж логичней перед балом устроить экзамен на знание танцев :D А то я всегда думала, что в танце главное - техника, а тут вдруг выясняется, что костюм :)))
Да и если предъявлять такие высокие требования к антуражу, то и зал, наверное, должен соответствовать пафосности бала, а это организовать сложнее.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhij
2009-06-25 06:03 am UTC (link)
Это часто распространенное, но, на мой взгляд, ошибочное мнение. Всегда найдется человек, чья техника лучше вашей, и если мы будем ориентироваться на него - то у нас будет бал из одного человека. К тому же, мы обычно представляем уровень подготовки тех, кто у нас будет на балу. По моему мнению, главное в социальном танце - гармоничность. Понятие техники исполнения - безусловно входит в нее, но не является единственным критерием. Мне доводилось встречать замечательно-техничных барышень, которые так увлечены техникой, что забывают о партнере. Это тема отдельной дискуссии, могу лишь сказать, что экзамены мы устраивать не будем. Максимум - танцкласс перед балом.

а костюм... вы знаете, вот если к вам на бал придет кто-нибудь в шортах, футболке и кроссовках, зато очень технично танцующий - вы ведь, наверное, с радостью его пустите? а я вот старомоден - не пущу.

А зал - вероятнее всего, да, у нас будет достаточно красивый зал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bodhij
2009-06-25 06:08 am UTC (link)
Кстати, я нашел довольно интересную реализацию моей идеи:
http://academy.chelkon.org/?article=46

[quote]Стражи карнавала
Маска, которую позволено носить отнюдь не всем. Быть Стражем карнавала очень почётно. Этой маске разрешено накладывать любые фанты на безымянные маски, которые вышли с танцпола, также она вольна привести маску, нарушающую правила танцев и карнавала на танцполе и вне его, на суд. Все судебные дела Стражи могут передать в суд Сан-Марко, где найдут, за что судить уже персонажа.[/quote]

(Reply to this) (Parent)


(27 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…