Бодхи (bodhij) wrote,
Бодхи
bodhij

Categories:

Про уместность танцев в кринолине:)

В прошлом сообщении, я как то внезапно для себя поднял кринолиновый холивар. Этот пост, боюсь, станет его продолжением.
В частности, речь зашла о том, какие танцы в них танцевали. И как именно.
Честно говоря, исследовать вопрос глубоко я не успел, и весь материал - благодаря Оле:) Друзья не оставят:)

Итак:
1866 год, расцвет кринолинов.
Балы, конечно идут по расписанию, и на них появляются примерно вот так:

Не похоже, чтобы кринолин дамы (а кринолином, напомню, называлась пышная юбка) имел металлический каркас-клетку.

Но давайте заглянем в один из лондонских учебников, что там пишут про танцы, старые и новые?


Вот, что пишут об одном из них:
Varsoviana

"Мы считаем его очень шумным, более подходящим для казино, нежели для частного бала".

А вот какие танцы вообще уместны:
Буфер обмена-6
"Бал следует начать кадрилью, с последующим вальсом. Кадрили и вальсы, включая галоп, образуют основу современного бала. Полька, шотиш, полька-мазурка, или даже варшавянка могут быть вброшены из милосердия, просто как контрданс в финале, но эти танцы только допустимы".

Ну и наконец, вот по такой программе танцевали в Букингемском дворце:

И еще один момент. В том же учебнике пишут что кадрили - самые медленные и спокойные танцы. В них люди просто ходят.
Это важный нюанс, про который часто все забывают:)
Tags: XIX век, как это делалось, факты о танцах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments