Бодхи (bodhij) wrote,
Бодхи
bodhij

Category:

Возвращение к теме: Падеграс - что опять не так?



Пару недель назад Анастасия Базарова (Ранди - green_randy) ткнула меня носом в авторское оригинальное описание падеграса. На сайте нашей студии схема записана точно, однако, до этого мы танцевали по привычке. Ну, все же знают - падеграс простой и довольно унылый танец, и даже переход партнеров, и исполнение под "кРоли ночной ворОны" не может его сделать веселее.
[Но это не так!]
Ну, и выяснилось несколько нюансов, которые до этого ускользали. Они проявляются уже в описании первого такта:

1 такт: Кавалер и дама становятся в третью позицию, правая нога впереди.
Раз — шаг в правую сторону с правой ноги.
Два — приставляют левую ногу к правой (первоначальное положение).
Три — снова делают шаг правой ногой вправо (отталкиваясь левой).
Четыре — поднимают левую ногу впереди правой.

Что мы видим?
1. Все эти 4 шага делаются в 1 такт 4/4 (а мы все танцуем в 2 такта, т.е. в два раза медленнее)
2. Нет никаких плие (логично для такой скорости).
3. третий шаг делается отталкиваясь левой - т.е. такое своеобразное Demi-Jete.

А что с движением вперед?
3 и 4 такты: Те же шаги, но движение вперед.

т.е. никаких простых шагов, а все то же: шаг, приставить, прыжок, вынос.

Попробуйте - и вы согласитесь, что это уже далеко не так скучно, как представляется!

Нда-с, господа! Мы сто лет танцуем неправильно:)
Tags: 1905, XIX век, XX век, Танцевальное, бал, факты о танцах
Subscribe

Posts from This Journal “1905” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments